Город Ангелов погружался в темноту. Зажигались фонари где-то вдалеке и только небольшая часть Лос-Анджелеса погруженная в темноту, казалось, была неживой. Свет в домах был выключен. Прибрежные районы Америки всегда оставались без света в шторм. Но это их ничуть не расстраивало, напротив, создавало некую романтику и загадочность, давало время подумать и отдохнуть от надоедающей цивилизации.
В одном из таких домов царила тишина, возле окна задумчиво стояла молодая девушка. Она любила стоять у окна, когда в океане бились друг о другу огромные волны, освещаемые холодной луной. Это наводило на определенные мысли, но сейчас не об этом...
Лана тихонечко вошла в комнату и заметила подругу у окна.
-Не спишь? Не знала, что ты куришь, - заметив в ее руке, тонкую белую сигарету добавила она.
-В прошлой жизни не курила. Когда сюда переехали, нужны были хорошие успокоительные, ничего лучше сигарет не нашла. Тоха всегда называл их баловством. Никогда не видела его курящим. После поминок случайно нашла у нег в столе пачку сигарет. Иногда бывают такие моменты, когда приступа нет, а все равно чувствуешь, что адреналин играет, тогда спасет только чай, крепкий кофе или сигареты. У меня была аллергия на никотин, но когда тебя колбасит, аллергия просто отметка в карточке.
-Ты его любила? - вопрос был не в тему, но Мел, затушив сигарету и все так же не поворачиваясь, решилась рассказать Лане, то о чем умолчала ранее.
-Любила, мягко сказано. Люблю до сих пор. У нас ведь даже ребенок общий есть. Не удивляйся. После смерти Антона сохранилось его ДНК носители в заграничной клинике, в том числе и сперма. Его мама очень хотела внуков и уговорила меня на ЭКО. Но анализы не позволили мне самой выносить детей. Мы нашли суррогатную мать. 29 июля ей сделали необходимую процедуру и через 6 месяцев, накануне своего дня рождения я стала мамой. Все эти месяцы я слабо осознавала , что у меня будет частичка любимого человека. Екатерина Антоновна обеспечила суррогатную мать всем: она жила в их доме, не о чем не беспокоилась, была обеспечена личным водителем, своевременно получала витамины, к ней даже медсестра по утрам приходила. Вот только что-то пошло не так. В свой день рождения я впервые увидела свою девочку. В понедельник мы должны были получить Асюту, на удивление всем она родилась слишком здоровой для шестимесячного искусственно выношенного ребенка. Когда мы вошли в палату ни Аси, ни матери там не оказалось. Неделя поисков нам дала лишь то, что она оформила документы так, что Ася ее дочь и свалила за границу. Екатерина Антоновна от переживаний родила свою дочь на неделю раньше, а у меня к тому времени родился брат, ну а в субботу, в субботу случилось то, о чем ты уже знаешь. Вот так вот. Я знаю, что потом мама Антона еще пыталась искать внучку, но все убедили ее, что это бесполезно. Я обращалась к хозяину, он обещал помочь, но я прекрасно понимаю, что он будет тянуть время, этот ребенок ему совсем не на руку. - Мел внезапно усмехнулась и замолчала.
-Почему?
-Ребенок в нашем деле сильная обуза, - было видно, что это не главная причина, но Лана лезть не стала, - Знаешь, наверное, самое страшное в моем случае потерять веру, а я ее просто сама в себе убила. Я когда-то верила. Во многое верила. Сначала что у нас с Антоном все будет хорошо, потом в то что смогу его забыть, чуть позже в то что у меня будет частичка любимого человека. И что получилось в итоге? Я разучилась верить. Я уже даже верить в то что найду свою дочь не могу. Она ведь.мне снится. Она и Антон. И глаза у нее его. Дин в шутку Тоху называл копилкой генетических сбоев. Кроме гена адреналиновой выброски у него был ген хамелеона. Его глаза меняли цвет в зависимости от настроения: спокоен - голубые, задумался - серые, радуется - ярко синие или зеленые, злился - от карего до черного. Я всегда знала, в каком он настроении. Асюта приснилась мне с точно такими же глазами. - Мел замолчала и смотря в темную даль достала из пачки еще одну сигарету и закурила.
Лана поняла что просто так все это оставлять нельзя. Она подошла к девушке, обняла ее за плечи и вырвав из ее рук сигарету выкинула злополучный предмет в форточку.
-Эх Мел какая же ты дурочка. Найдем мы твое чадо, даже не сомневайся. Если хозяин не поможет, так сами справимся. И ты знаешь, не знаю как остальные, но я очень хочу работать с тобой. Мой отец был честным предпринимателем. Его бизнес по контролю дочерних фирм шел в гору очень быстрыми шагами. Мне тогда два года было, но я все помню как сейчас. Говорят, человек начинает запоминать только с 4 лет, но я помню всю свою жизнь до мельчайших деталей, с тех пор как моего отца не стало. Мама в тот день уехала к бабушке, которая сильно заболела. Отец взял выходной, но появились какие-то заморочки и он, взяв меня, поехал в офис. А я еще тогда была любопытным ребенком, в комнату заглянула кошка , очень красивая и я пошла за ней, поймала я ее минут через 20 и понесла показывать папе. Когда я подошла к двери, то через щель увидела в офисе трех амбалов, один из них выстрелил и на мою же удачу кошка из моих рук выпрыгнула и я побежала за ней. Я еще не понимала, что произошло. Скорую для отца вызвал его друг, который решил зайти на чай. Папа пролежал в больнице еще месяц, но так и не приходя в сознание умер. Целый месяц я приходила к нему, целый месяц я приносила ему свои любимые игрушки, целый месяц я думала, что он скоро проснется. Его убийц не нашли, списали все на его деятельность, а ту кошку я забрала себе, она до сих пор жива. Знаешь если бы не она, меня бы сейчас, наверное, не было. Так вот, я это к тому, что очень хочу работать у вас. Не знаю как девчонки, но я действительно хочу очищать этот город от уродов подобных тем, что убили моего отца и остались безнаказанными.
-Ты уверена? Пойми, мы не в бирюльки играем, тебе предстоит многому научиться и многим рисковать.
-А мне все равно. Если я смогу помочь хоть одному ребенку не пережить то, что я так невольно запечатлела в своей памяти, то это будет высшей расплатой за то, чего меня лишили. Я согласна даже просто добывать информацию, если этим смогу хоть как-то помочь.
-Конечно сможешь. Но насчет твоей должности решение примет хозяин. Нужно будет еще поговорить с Вивьен и Софи. Будут ли они с нами или сами по себе - решать только им. И еще, Лан, Ты не могла бы меня оставить одну, мне нужно подумать.
-Конечно, спокойной ночи, Мел.
-Приятных снов.
Когда Лана зашла в комнату, то ничуть не удивилась увидев там подруг.
-Ты была у Мелики?- спросила Софи.
-Была, и решила работать у нее.
-Почему не подождала нас?
-Ну вообще-то я шла не за этим. Хотела что-то узнать, но забыла, впрочем, это неважно. А что?
- Да мы тоже решили работать с Мел
- Из-за того о чем я думаю?
-Да, но об этом поговорим завтра, хорошо?
-Хорошо. Вив, Не могла бы ты задержаться?- что-то вдруг вспомнив остановила девушку Лана.
-Да конечно. В чем проблемы? - спросила Вив, когда Софи вышла из комнаты.
-У твоей мамы еще остались реквизиты того детектива, занимавшегося поиском краденных детей?
-Вроде была где-то визитка, а что?
-Она нам пригодится.
-Ох, Мелани, пугаешь ты меня, ой как пугаешь.
-Не боись, прорвемся. Но только пока об этом никому не слова,- Лана подмигнула девушке и пожелав спокойной ночи, осталась наедине с огромной луной. Следовало лечь спать, но почему-то не хотелось. За окном начался проливной дождь и капли нарисовали на темном окне образ маленькой кошки и солнца с витиеватыми лучами. Девушка тихонько расплакалась, ведь впервые в жизни она осознала, что поступает правильно
жду комментов, если этот бред еще кто-то читает......
Второе: мне нравится) Пиши ещё))
Ощущение будто читаешь настоящую книгу)
Я просто уже привыкла читать книги в электронном варианте, поэтому настоящая книга и сюжет сразу чувствуются, поверь .)